Город белых ночей должен иметь полноценный ночной транспорт!
Друзья!
Чуть меньше года назад мы начали кампанию "Метро24". Тогда мы начали сбор подписей за продление работы метро и его круглосуточную работу в выходные и праздничные дни. За год нам удалось собрать почти 40 тысяч подписей.
И сегодня мы можем говорить о победе: с 1 мая, в качестве эксперимента, в выходные и праздничные дни между станциями "Адмиралтейская" и "Спортивная" ходит ночной поезд.
Изначально, год назад, городские власти, руководство метрополитена в ответ на наши предложения говорили, что это экономически нецелесообразно, технически невозможно, не будет востребовано и т.д. Тем не менее почти сразу были запущены ночные автобусы, дублирующие линии метрополитена. Однако они не решили проблему разведенных мостов в период навигации.
Нами были подготовлены конкретные предложения по источникам финансирования, повышению прозрачности в деятельности метрополитена и эффективности ночных автобусов, а также варианты технической организации ночной работы метро: http://metro24.spb.ru/archives/290. Именно нами был предложен т.н. челночный режим работы ночного метро, а также работа только центральных станций метро, что позволяет связать разные части города, разделенные Невой. Эти предложения, изначально воспринятые чиновниками как несерьёзные, в результате и были реализованы властями.
Совсем недавно мы направили губернатору Георгию Полтавченко ещё целый ряд предложений по организации ночного транспорта в Санкт-Петербурге: челночные поезда на перегонах под Невой, повышение информированности горожан о работе ночных автобусов, расширение сети ночных автобусов, продление работы метро до часа ночи, меры по экономии средств при работе ночного метро и по увеличению окупаемости ночных автобусов. Ответ пока не получен.
Всем вместе нам удалось многого добиться. Тем не менее, кампания продолжается.
Город белых ночей должен иметь полноценный ночной транспорт!
Расскажите своим друзьям о нашей кампании! Как это сделать, написано здесь: http://metro24.spb.ru/action/
С уважением,
организаторы кампании Метро24