01.01.2014 | 00.00
Общественные новости Северо-Запада

Персональные инструменты

Блог А.Н.Алексеева

Плоды непросвещения

Вы здесь: Главная / Блог А.Н.Алексеева / Контекст / Плоды непросвещения

Плоды непросвещения

Автор: Н. Романова — Дата создания: 02.09.2014 — Последние изменение: 02.09.2014
Участники: А. Алексеев
Ссылку на этот материал: «Наташа Романова: МИМЕЛЬШТОЙ И ЦИСКАРИДЖА», - мне прислал мой друг, кандидат филологических наук Виктор Захаров, с комментарием: «Знаю, но не могу привыкнуть...». А. Алексеев.

 

 

 

На снимке: Н. Романова

 

Из Фейсбука:

Наташа Романова

30 августа 2014

МИММЕЛЬШТОЙ И ЦЫЦКАРИДЖА

Я работаю с подростками на краткосрочных десятидневных курсах. Мои ученики - это учащиеся старших классов питерских школ (иногда попадаются школьники из других городов - из Москвы, например - их специально привозят к нам на занятия). Социальный срез - средний класс, дети законопослушных граждан, твердо стоящих на ногах (обучение - 10 занятий - у нас стоит как средняя зарплата по Питеру). В конце каждого курса, на 10-м занятии, мы проводим письменный опрос учащихся, где они отвечают на самые элементарные вопросы: как звали последнего русского царя, назови столицу Беларуси или Эстонии, кто написал "Песнь о вещем Олеге", с кем была ВО война и когда, назови три музыкальные группы и т.д. При этом учащимся говорится, что это небольшой тест на кругозор (в смысле на интеллект, -приходится уточнять, так как далеко не все знают, что такое "кругозор"). Да что там - какой-то "кругозор" - подавляющее большинство старшеклассников обнаруживают обескураживающую непросвещенность не только в реалиях окружающего мира, но не понимают смысла самых, казалось бы, обычных и простых слов..

Читать далее

 

См. также: Эхо Москвы

 

О "Школе грамотности Романовых" см.: http://romanova-school.ru/

относится к: , ,
comments powered by Disqus