01.01.2014 | 00.00
Общественные новости Северо-Запада

Персональные инструменты

Блог А.Н.Алексеева

Все что угодно, только не теракт! Продолжение темы

Вы здесь: Главная / Блог А.Н.Алексеева / Контекст / Все что угодно, только не теракт! Продолжение темы

Все что угодно, только не теракт! Продолжение темы

Автор: А. Рыулин; "Ежедневный журнал" — Дата создания: 29.12.2016 — Последние изменение: 29.12.2016
Участники: А. Алексеев
В СМИ и в Сети продолжается активное обсуждение противоречивой информации о возможных причинах авиакатастрофы над Черным морем, поступающей из официальных и полуофициальных источников..Эта информация не вызывает доверия. См., например: заметку А. Рыклина в «Ежедневном журнале». А. А.

 

 

 

 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора републикуемого или цитируемого материала. А. Алексеев.

**

 

ТУ-154 — БОРЬБА ВЛАСТИ ЗА ПРАВИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ

Александр Рыклин

29 декабря 2016,

 

В минувшую среду мы узнали многое о возможных причинах трагической судьбы российского лайнера, потерпевшего крушение неподалеку от Сочи. Кажется, воду с самописцев, поднятых со дна Черного моря, еще не успели обтереть, а нам уже рассказали о содержании последнего разговора пилотов. И хотя практически вся информация, которой делится штаб по расследованию катастрофы, абсолютно неофициальная и поступает из анонимных источников, ее никто не опровергает, и создается стойкое ощущение, что все эти сливы и утечки носят плановый характер. Итак, на сегодняшний день картина в интерпретации официального начальства вырисовывается следующая: экипаж столкнулся с серьезной технической проблемой — с несинхронной уборкой закрылков. Об этом свидетельствует и последний диалог между пилотами, и показания стороннего наблюдателя, который якобы видел, как самолет перед столкновением с водой встал на дыбы.

Эксперты утверждают, что проблема с возвратом закрылков в исходное положение сама по себе не столь серьезна. С такой неисправностью экипажи легко справляются, и, как правило, им довольно быстро удается совершить вынужденную посадку. Другое дело, когда закрылки уходят не синхронно. Тогда возникает так называемый «пикирующий эффект». Так вот нынешняя катастрофа, согласно той версии, что активно продвигается родной властью, как раз и стала возможной, потому что летчики, выводя машину из пике, перестарались и чересчур задрали нос. Тут очень к месту пришлись показания того самого стороннего наблюдателя, у которого, впрочем, никто почему-то не спросил, как в кромешной темноте (авария, напомню, случилась в 5.30 утра) со значительного расстояния ему удалось разглядеть положение самолета перед столкновением с водой. По бортовым огням, что ли?

Уже совершенно очевидно, что властью выбрана однозначная версия трагедии в Черном море — человеческий фактор, наложившийся на техническую неисправность. Что же позволяет нам сомневаться в достоверности этой версии?

 

Читать далее

**

 

См. этого же автора:

- Трагедия у берегов Сочи — крушение или теракт? (ЕЖ, 26.12.2016)

comments powered by Disqus