Опыт социологического наблюдения за электоральным марафоном
Из Фейсбука:
19 декабря 2016 голосованием коллегии выборщиков завершился долгий, многоэтапный процесс американских президентских выборов. Президентом стал Республиканец Дональд Трамп. На этом можно было закончить мой 11-месячный мониторинг президентской кампании, который ежедневно отражался на этой fb-странице.
Прошло немногим более двух недель, и готова онлайновая книга, или электронный ресурс: «Хроника президентской избирательной кампании США 2016 года. Опыт социологического наблюдения социального процесса», подготовленный Центром социального прогнозирования и маркетинга, http://www.socioprognoz.ru/publ.html?id=473 .
Это стало возможным благодаря самоотверженной, иного слова и не подберу, работе Елены Григорьевой – редактора и дизайнера этого электронного издания. Мы начали формировать книгу в последних числах декабря, и не знаю, приметила ли Елена, что 2016 год уже закончился и начался 2017 год. Все это время текст вычитывался, правился, достраивался...
Настоящее издание – оперативное, сигнальное. Хотя текст еще нуждается в шлифовке, мы пошли на это, так как наш продукт ориентирован на «горячее потребление». Вместе с тем, работа над материалами мониторинга и над книгой будет продолжаться.
Книга предназначена для социологов, полстеров, политологов, специалистов по истории и методологии науки, студентов, интересующихся прошлым и настоящим изучения общественного мнения.
Б. Докторов