Научные школы в современной российской социологии
См.: http://www.isras.ru/index.php?page_id=2066
|
|
Владимир Александрович Ядов. «Если есть лидер с новой идеей и коллектив, поддерживающий его, значит есть и школа - это естественный процесс истории науки». «Наш Институт не беден людьми, которые являются руководителями школ». |
|
|
|
|
|
Ирина Альбертовна Халий. «Кроме того, что сами ученые должны быть талантливыми, трудолюбивыми, активными, необходима научная среда, которая взращивает ученых, способных сформировать школу, коллектив, составляющий эту школу». "Качество научной среды нашего Института позволяет формировать научные школы, поддерживать их, принмать научные школы со стороны и включать их в себя как нечто естественное". |
|
|
|
|
|
Галина Галеевна Татарова. «Методологические школы возникнут только тогда, когда появится заказ на социальную диагностику, опять остро встанет проблема качества данных, валидности инструментария, так тщательно прорабатываемой классиками социологии, в период зарождения социологической науки». «Я очень надеюсь, что после того как в нашем Институте решена проблема с публичной социологией, следующим этапом будет образование методологических школ». |
|
|
|
|
|
Давид Львович Константиновский. «Наша научная школа ведет начало от Владимира Николаевича Шубкина, а мы его дети, воспитанники, в каком-то роде последователи». «Сделано большое количество проектов: "Рабочая молодежь и образование", "Жизненные траектории разных людей", "Доступность общего образования в школах и профессиональных училищах страны и регионов", "Российские и зарубежные университеты, их взаимоотношения" и т.д., но, на самом деле, это один большой проект, проект который я бы назвал "Молодежь и образование", имеющий разные аспекты, направления». |