01.01.2014 | 00.00
Общественные новости Северо-Запада

Персональные инструменты

НКО

Российская общественная кампания "За капитальный ремонт милиции!"

Вы здесь: Главная / НКО / Предложения НГО / Российская общественная кампания "За капитальный ремонт милиции!"

Российская общественная кампания "За капитальный ремонт милиции!"

Автор: Игорь Аверкиев, Пермская Гражданская Палата — Дата создания: 23.10.2009 — Последние изменение: 23.10.2009
21 октября 2009 года несколько пермяков и пермских общественных организаций стали зачинщиками российской общественной кампании «За капитальный ремонт милиции». Цель кампании - побудить федеральные власти всерьёз и медленно приступить к радикальному реформированию органов внутренних дел.

21 октября 2009 Когита!ру уже писала о старте этой кампании в Интернете. О кампании пишет один из ее основных инициаторов и моторов Игорь Аверкиев, председатель Пермской граджанской палаты:

"Ни кризис, ни любые другие обстоятельства не могут быть основанием для дальнейшего промедления. Основной метод кампании - мирные гражданские действия: виртуальные и реальные, сконцентрированные в 10-12 крупнейших городах России. Они призваны продемонстрировать властям серьёзность общественной озабоченности «проблемой милиции».

Пик кампании должен прийтись на 10 ноября 2009 года – День милиции – «праздник, который нужно заслужить». В рамках кампании будет формироваться «народный заказ на капитальную реформу милиции», представляющий собой перечень принципов и основных направлений радикального реформирования органов внутренних дел.

Среди зачинщиков кампании: Игорь Аверкиев, председатель Пермской гражданской палаты; Светлана Маковецкая, руководитель независимого аналитического центра ГРАНИ; Артём Марченков, философ, медиа-активист, Молодёжное правозащитное движение; Андрей Никитин, журналист; Анастасия Сечина, главный редактор радиостанции «Эхо Перми»; Константин Сулимов, политический философ, Пермский государственный университет.

Пермяки не собираются монополизировать право проведения кампании и, тем более, подведение её итогов. Мы всего лишь инициаторы, а действующие лица – вся думающая и самостоятельная публика России. Поэтому, мы за всяческую инициативу в любых местах страны. Но – с некоторыми естественными ограничениями:
1. Кампания имеет добровольный, общественный и не партийный характер.
2. Все акции в рамках кампании – мирные и позитивные.
3. Именно поэтому мы будем всячески уклоняться и своевременно выявлять любые попытки провокаций.
4. Мы исходим из того, что здоровые силы, как в правоохранительных органах, так и в различных ветвях власти также заинтересованы в глубокой реформе МВД и являются неизбежными союзниками этой кампании.

Организаторы особенно будут признательны за предложения в пакет основных принципов и направлений реформирования российской милиции. Подробности вы можете узнать на сайте кампании.

Для активистов-блоггеров: очень необходима поддержка кампании при помощи кросс-постинга в персональных блогах и сообществах, распространение баннеров, участие в виртуальных дискуссиях. Виртуальная планерка зачинщиков кампании – в сообществе
http://community.livejournal.com/mvd_trevoga/profile. Все новости кампании и обсуждение пунктов гражданского заказа на реформу
http://community.livejournal.com/mvd_trevoga/profile. Важно сохранить спокойный, но настойчивый тон и не дать разного рода провокаторам перехватить инициативу в публичном пространстве.

Что можно сделать?

1. Подписать обращение - общероссийский сбор подписей под Обращением граждан к гражданам «За капитальный ремонт милиции».

2. Акция "Город в белом" - проводится 10 ноября 2009 «Белым по тёмному - мы за чистую милицию» - вывешивание за окнами квартир белых полотнищ (белые полотенца, скатерти, простыни, наволочки, футболки и т.п.) 3. Акция "Поря завязывать!" - Акция проводится 10 ноября 2009. «Завяжем на старой милиции» - символ кампании - обувные шнурки привязываются 10 ноября к оградам и деревьям у зданий региональных УВД. Также повязанный на одежду обувной шнурок (желательно, белый) – символ присоединения к кампании.

4. Тиражировать баннер кампании или листовки и стикеры

5. Думать над разными идеями, текстами, предложениями, фиксировать из черными буквами на белом листе/экране и делиться ими и к 1 декабря 2009 сформулировать "Народный заказ на капитальную реформу милиции" - общественное формулирование основных направлений реформы.

6. «Новая жизнь – новое имя» - конкурс на лучшее название будущих органов правопорядка.

7. «Узнаем правду о борьбе с преступностью» - общественный опрос о нераскрытых преступлениях и фактах милицейского произвола.  

8. Акция «Горькие письма» - письма Президенту Медведеву с личными историями о нераскрытых преступлениях и злоупотреблениях милиции.

9. Акция «Они должны знать, чего мы хотим» - отправка электронных и обычных писем с требованием капитальной реформы милиции в адрес и на сайты региональных законодательных собраний, Совета Федерации, Государственной Думы, МВД и региональных УВД.

10.    «Наши наказы судам и прокуратурам» - общественная кампания с требованием к региональным судам и прокуратурам забыть о корпоративной солидарности и перестать покрывать милицейский произвол условными приговорами преступникам в погонах.

Дополнительно о кампании:

Игорь Аверкиев. Все серьезнее и серьезнее

Павел Чиков. 6 принципов реформирования российской милиции

Кампания "За капитальный ремонт милиции"

 

Карточка события

What Российская общественная кампания "За капитальный ремонт милиции!" Имя
Когда 2009-10-21 19:25 to
2009-11-10 17:00
Где Российская Федерация Участники Все свободные граждане свободной страны
Добавить событие в календарь vCal (Windows, Linux)
iCal (Mac OS X)

Больше информации об этом событии