От слова до инаугурации: как работала пропаганда до и после выборов?
Сегодня, вторник, 8 мая 2018 журналистка Людмила Савчук и движение «Информационный мир» представят свое исследование методик пропаганды, которые использовались в предвыборный период и после выборов российскими СМИ.
В 2018 году участники «Информационного мира» начали исследовать редакционную политику российских СМИ и оценивать качество журналистских материалов. Во время президентской избирательной кампании журналисты, специалисты в области медиатехнологий и гражданские активисты анализировали телевизионные и радиопрограммы, публикации в печатной прессе и онлайн-изданиях, выходивших с 1 февраля до 18 марта 2018.
Движение «Информационный мир» возникло в конце 2014 года в противовес информационной войне и началось с персонального расследования журналистки Людмилы Савчук на «фабрике троллей». Занимается мониторингом пропаганды в СМИ и интернете. Паблик движения.
Регистрация на мероприятии здесь
презентация состоится в "Открытом пространстве" (ул. Достоевского, 34).